Пятая партия - всегда лотерея...
Третий день тура для "Олимпа" выпал свободным от игр и команда провела его в подготовке к следующим матчам. На площадке в этот день встретились команды Иркутска и Читы, во втором матче сразились омичи с барнаульской командой "Алтай-АГАУ".
Второй поединок между "Омь-СибГУОР" и "Алтаем", наверное, был самым напряжённым матчем. С первой партии барнаульцы рвались к победе и обозначили своё стремление победой в первом сете. Второй они начали очень уверенно и уже в первой его половине достигли значительного преимущества, но в середине сета волейболистки Омска переломили ход партии, сравняли счёт, не давали сопернику вновь вырваться вперёд и завершили его уже в свою пользу. Не менее напряжённо и с переменным успехом прошли ещё две партии, победителя встречи определила пятая партия, проходившая при равных силах соперников. Завершилась партия победой "Алтая" при минимальном отрыве - 16:14.
Как рассказала главный тренер омской команды Анна Плигунова, при равной игре свою роль сыграли ошибки, допущенный командой наплощадке. А как отметил главный тренер "Алтай-АГАУ" Антон Колбунов, очень не хотелось выходить на пятую партию, которая, по его словам, - всегда лотерея.
- Команда прилагала все усилия, чтобы завершить матч в свою пользу в четвёртом сете, - говорит Антон Юрьевич, - но пятой партии избежать не удалось.
Завершающий сет проходил на равных условиях, но барнаульцам удалось удержать преимущество и завершить матч в свою пользу.
Мы ждём болельщиков "Олимпа" 16 ноября на встрече наших волейболисток с командой "Ангара".
Высшая лига "Б"
Финал 1-6 места
Команда | № | И | В | П | Оч | Пар |
Сахалин (Южно-Сахалинск) |
1 | 10 | 9 | 1 | 25 | 27:9 |
Северянка-2 (Череповец) |
2 | 10 | 7 | 3 | 21 | 25:14 |
Италмас-ИжГТУ (Ижевск) |
3 | 10 | 5 | 5 | 16 | 19:19 |
Олимп (Новосибирская область) |
4 | 10 | 4 | 6 | 12 | 16:21 |
Рязань-РГУ (Рязань) |
5 | 10 | 3 | 7 | 9 | 15:25 |
Приморочка (Владивосток) |
6 | 10 | 2 | 8 | 7 | 10:24 |
|
|||||
/ | |||||
: | |||||
|
|||||
/ | |||||
: | |||||
|
|||||
|
|||||
/ | |||||
: | |||||
|
|||||
|
|||||
/ | |||||
: | |||||
|
|||||
|
|||||
: |
|||||
|