«Олимп»: «Возвращаемся домой непобеждёнными»
Завершились игры четвёртого тура Чемпионата России. Куйбышевский «Олимп» встречался с командой «Юрмаш». Итог поединка порадовал как волейболисток, так и болельщиков, поддерживавших наших девушек в Новосибирске. 3:1 – именно с таким победным счётом «Олимп» покинул спортивное ристалище.
Мастер-класс от олимпийских чемпионов
Буквально сразу после встречи с командой из Тобольска наши волейболистки побывали на игре команд мужской Супер Лиги. Новосибирский «Локомотив» противостоял гостям из Белгорода – команде «Белогорье.
Скорость, натиск – победа!
Итоги игры с новосибирской командой дали повод ещё раз задуматься над ошибками, которые порой приводят к таким обидным последствиям, когда сопернику отдана пусть не игра, но партия, а могло быть и иначе.
3:1 – начало положено
После почти месячного перерыва команда «Олимп» вновь на площадке в битве за звание лучшего в Чемпионате России. За этот период девчонки успели поучаствовать в состязаниях других уровней, а 29 они прибыли в Новосибирск и в этот же день сошлись в поединке с хозяевами тура – командой «Кировец».
Двенадцатилетний путь к Олимпу
Образ жизни
- Второй номер - Марианна Шеина, - звучит голос судьи-информатора, объявляющего составы команд. И на площадке под аплодисменты болельщиков появляется капитан команды «Олипм». После короткого приветствия Марианна занимает своё место на площадке. Проходит несколько минут и для волейболисток исчезают звуки, лица и яркие лампы. После свистка судьи всё внимание только на соперника и мяч.
Высшая лига "Б"
Финал 1-6 места
Команда | № | И | В | П | Оч | Пар |
Сахалин (Южно-Сахалинск) |
1 | 10 | 9 | 1 | 25 | 27:9 |
Северянка-2 (Череповец) |
2 | 10 | 7 | 3 | 21 | 25:14 |
Италмас-ИжГТУ (Ижевск) |
3 | 10 | 5 | 5 | 16 | 19:19 |
Олимп (Новосибирская область) |
4 | 10 | 4 | 6 | 12 | 16:21 |
Рязань-РГУ (Рязань) |
5 | 10 | 3 | 7 | 9 | 15:25 |
Приморочка (Владивосток) |
6 | 10 | 2 | 8 | 7 | 10:24 |
|
|||||
/ | |||||
: | |||||
|
|||||
/ | |||||
: | |||||
|
|||||
|
|||||
/ | |||||
: | |||||
|
|||||
|
|||||
/ | |||||
: | |||||
|
|||||
|
|||||
: |
|||||
|